г. Краснодар, ул. Тургенева 100

Внедрение Битрикс 24 в Краснодаре

Приобрести CRM вы можете заказав услугу внедрение Битрикс 24 у нас. Наши специалисты с радостью проконсультируют и помогут подобрать и установить необходимую конфигурацию CRM системы Битрикс 24 для вашего бизнеса. Используя богатый и многолетний опыт внедрения CRM системы, мы разработали по-настоящему уникальную методику внедрения Битрикс 24.

Нужна услуга Внедрение Битрикс 24 в Краснодаре? Оставьте заявку!

Мы проявляем максимальную заботу к нашим клиентам, создавая им наиболее комфортабельные условия ведения бизнеса

Что такое Внедрение Битрикс 24?

Для вашего удобства компания Автоматизация Бизнеса разработала полностью универсальные решения по внедрению и оптимизации Битрикс 24. Данные решения были неоднократно протестированны на практике и максимально учитывают задачи компании.

Настройка вашего портала проходит в несколько этапов. Как правило, наши специалисты начинают с базовых изменений, после чего добавляют сложные сценарии через автоматизацию и дополнительные интеграции. Количество этапов полностью зависит от задач, которые требуется решить с помощью Битрикс24.

В конечном итоге вы получаете полностью готовый к работе корпоративный портал на базе Битрикс 24, который будет настроенн под все нужды и цели компании. Повышайте эффективность, используя современную систему для бизнеса – CRM Битрикс24!

Посмотрите видео о Битрикс 24



Сколько стоит внедрение?

Стартовый тариф Оптимальный тариф Максимальный тариф
от 9 500 руб. от 48 900 руб. от 98 000 руб.
Предпроектное интервью
Приглашение сотрудников
Создание структуры компании
Настройка прав для пользователей
Безлимитные консультации по порталу через открытые линии на период проведения работ
Предпроектное интервью, составление схемы и утверждение последовательности ведения работ
Приглашение сотрудников, создание структуры компании и настройка прав
Настройка карточек в CRM: Лидов, Сделок, Компаний, Контактов
Настройка воронок по направлениям работ
Интеграция средств коммуникаций: Открытые линии, Сайт, Почта
Настройка модуля Задачи
Предпроектное интервью, составление схемы и утверждение последовательности ведения работ
Приглашение сотрудников, создание структуры компании и настройка прав
Настройка карточек в CRM: Лидов, Сделок, Компаний, Контактов
Настройка воронок по направлениям работ
Интеграция средств коммуникаций: Открытые линии, Сайт, Почта
Настройка модуля Задачи
Обучение сценариям обработки заказов внутри CRM, работе с телефонией и почтой, работе с открытыми линиями и фиксацией задач
Техническая поддержка. Индивидуальный менеджер по сопровождению, быстрые и безлимитные консультации

Наши клиенты

8 (800) 444-47-34
8 (928) 202-77-88
Меню